
ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ
«Immer Besser» (все лучше и лучше) — это девиз компании, который был провозглашен ее основателями, Карлом Миле и Райнхардом Цинканном. Воплотившись в выпускаемой продукции, он обеспечил ей приоритетные позиции на международной арене.
Miele — мировой лидер по производству бытовой и профессиональной техники премиум-класса. Ассортимент представлен широким выбором духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, пароварок, микроволновок, подогревателей для посуды, холодильников, стиральных, сушильных, гладильных машин, а также оборудования для медицинских учреждений и промышленного использования.
Стильный дизайн приборов органично интегрируется в любой интерьер. Инновационный функционал и интуитивно понятная система управления создают высокий уровень комфорта при эксплуатации.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Компания Miele была основана 1 июля 1899 года как завод по производству молочных сепараторов, первоначально располагавшийся в деревушке Херцеброк близ Гютерсло. В 1903 году появилась стиральная машина «Модель А» с мешалкой на крышке, которая значительно облегчила процесс стирки. В 1911 году выпускается первая стиральная машина с электрическим приводом.
Уже в 1916 году фирма настолько была уверена в своей продукции, что выдавала по запросу гарантию на 10 лет. В 1931 году Miele представляет первый пылесос в форме торпеды, конструкция которого хорошо знакома. 1958 — год изобретения сушильной машины. В 2010 году появляется серия экономичных стиральных машин EcoLine, которые используют программы, позволяющие заботиться об окружающей среде.

MIELE СЕГОДНЯ
В настоящий момент Miele — многочисленный призер в области дизайна и технологических новаций. Концерн насчитывает 37 филиалов, расположенных по всему миру. Численность сотрудников составляет 18370 человек. В 2015-2016 финансовом году оборот составил 3,71 млрд. евро, что на 224 млн. евро, или на 6,4%, выше аналогичного показателя прошлого года. Объем инвестиций за отчетный период — 184 млн. евро.
Корпорация занимает активную общественную позицию и является членом организации ООН в области социальной ответственности и устойчивого развития «Глобальный договор», а также подписала «Хартию о многообразии». Каждые два года публикуется отчет об устойчивом развитии.

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
С момента основания и по сей день Miele позиционирует себя исключительно как семейная корпорация. Все партнеры (около 70) являются прямыми потомками основателей Карла Миле и Рейнхарда Цинканна. У исполнительных директоров равное право голоса. В связи с чем, особое внимание уделяется развитию домашних ценностей и корпоративной культуры.
Приоритетными направлениями политики компании являются забота об окружающей среде и мониторинг рынка. Исследования в области технологий способствуют производству экологичной техники, оснащенной инновационным функционалом.

MIELE В РОССИИ
В России Miele представлена уже 12 лет. На долю здешнего рынка приходится значительная часть продаж компании. Рост товарооборота за последние 5 лет составил 376%.
ПОЧЕМУ MIELE?
- Гарантия качества. Miele — единственный производитель, который тестирует свою продукцию на долгий срок службы. Вся бытовая техника, выполненная из экологически чистых материалов, соответствует стандартам прочности и надежности.
- Технологии. Инновационные разработки обеспечивают высокую производительность при минимальном потреблении электроэнергии, что подтверждается победами в многочисленных международных конкурсах.
- Комфорт. Приборы просты и удобны в использовании благодаря продуманной системе управления. Широкий выбор специальных программ гарантирует эффективные результаты в приготовлении пищи или уходе за бельем.
- Дизайн. Бытовая техника Miele гармонично сочетается между собой и идеально вписывается в любой стиль интерьера.
- Сервисное обслуживание производителя неоднократно признавалось лучшим по сравнению с конкурентами.
- Бренд Miele — непревзойденное качество, безупречный стиль и экологичность. На внутреннем рынке в Германии Miele признан «лучшим брендом всех времен» среди различных немецких производителей.
